Специальная номинация «Большое сердце» на «Премии HR-бренд Центральная Азия 2017»

Генеральным партнером «Премии HR-бренд Центральная Азия 2017» выступает сеть ресторанов KFC, представленная компанией ТОО «The Caspian International Restaurants Company (Каспиан Интернэшнл Рестронгз Компани)»/Americana Group в Казахстане, и вручает специальную номинацию «Большое сердце».
Специальная номинация «Большое сердце» на «Премии HR-бренд Центральная Азия 2017»

Эта награда вручается за реализацию лучшего социально-ориентированного благотворительного проекта.

Социальная ответственность бизнеса – это не только работа для общества и помощь тем, кто находится в трудной жизненной ситуации, но и важная составляющая сильного бренда работодателя.

Порядок определения победителя

Оргкомитет «Премии HR-бренд Центральная Азия 2017» собирает конкурсные материалы, которые затем будут оценены экспертной комиссией.

В комиссию входят представители бренда KFC: Раиса Полякова, Генеральный директор KFC Россия и СНГ; Анна Орлова, Генеральный директор благотворительного фонда «Открывая горизонты» в России; представители компании ТОО «The Caspian International Restaurants Company (Каспиан Интернэшнл Рестронгз Компани)»/Americana Group.в Казахстане, представители НКО.

Победившая компания получает высшую награду «Премии HR-бренд Центральная Азия 2017», награда вручается в рамках торжественной церемонии награждения победителей.

Сроки подачи заявок

Заявки на участие в специальной номинации принимаются до 1 августа 2017 года .

В номинации могут участвовать проекты, поданные в рамках основных номинаций «Премии HR-бренд Центральная Азия 2017». Кроме того, каждая компания-номинант может выдвинуть дополнительный проект в рамках специальной номинации.